Рейтинг@Mail.ru
На Керченском мосту начали сборку ключевых элементов - РИА Новости, 24.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Керченском мосту начали сборку ключевых элементов

© РИА Новости / Георгий Зимарев | Перейти в медиабанкРабочие во время строительства моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
Рабочие во время строительства моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 авг – РИА Новости. Строители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролетных арок, сообщает пресс-служба заказчика проекта — Управления федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства.

Строящийся участок дороги. Архивное фото
Аксенов заявил, что строительство Керченского моста идет без отставаний
Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Столь протяженный пролет над морской акваторией спроектирован и создается в отечественном мостостроении впервые, работы продлятся около года.

Готовые конструкции перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем смонтируют их в проектное положение на постоянные опоры и установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от воды.

В Упрдор "Тамань" заверили, что арочные пролеты обеспечат беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

"Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около десяти тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей", — сказал заместитель генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

Сейчас выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб.

Адмирал флота Игорь Касатонов. Архив
Адмирал Касатонов: Керченский мост будут охранять спецчасти
"Сборка арок и ее контроль – процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов", – отметил главный инженер Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.

Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Строительство переправы началось в феврале 2016 года, для автомобильного движения ее планируют открыть в 2018-м. Генеральным подрядчиком выступает компания "Стройгазмонтаж".

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост. Интерактивная инфографика
Крымский мост. Интерактивная инфографика

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала