СИМФЕРОПОЛЬ, 24 авг – РИА Новости. Строители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролетных арок, сообщает пресс-служба заказчика проекта — Управления федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства.
Готовые конструкции перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем смонтируют их в проектное положение на постоянные опоры и установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от воды.
В Упрдор "Тамань" заверили, что арочные пролеты обеспечат беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.
"Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около десяти тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей", — сказал заместитель генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.
Сейчас выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб.
Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Строительство переправы началось в феврале 2016 года, для автомобильного движения ее планируют открыть в 2018-м. Генеральным подрядчиком выступает компания "Стройгазмонтаж".
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>